Ввиду повышенного спроса на наши услуги, рекомендуем заказывать трансфер заранее!!!.

гостинице «Аквапарк», Алушта, Крым

Алёна, Москва

Я с семьёй ездила в отель «Аквапарк» в начале августа. После двухчасовой езды от аэропорта до Алушты, я, измотанная и морально истощённая, в конце концов оказалась у портье или, как говорят, у ресепшена. Внешне отель очень красивый, современная архитектура, проникнутая, казалось бы, испанскими мотивами. Внутри тоже ничего отталкивающего я не заметила. Висит много часов: с нью-йоркским, лондонским, алуштинским и московским временем. Но перед отъездом нам сказали, что, помимо двухспальной кровати, нам занесут две отдельные односпальные КРОВАТИ, как мы договаривались с турфирмой и непосредственно с менеджером отеля, но по приезду нам сообщили, что никто ни с кем не договаривался и, что у них вообще нет отдельных кроватей. Короче, в номере стоял диван, который вообще-то прилагается к любому номеру, рассчитанному на двух человек, а мы платили ещё и за 2 доп. места, в общем, спрашивается, зачем мы платили за четверых, а жили, как будто нас двое.
Ресторан неплохой. Вкусно кормят, особенно на завтрак, ведь в цену он-то и входил.
Пляж хороший и очень чистый. Несколько раз бывало, что стоишь по шею в воде, а ступни видно.
В общем, сервис отеля неплохой. Но был ещё один минус, когда мы уезжали, пришла горничная и стала считать полотенца, чтобы мы их не украли. ЭТО ОЧЕНЬ УНИЗИТЕЛЬНО!

___________________________________________________________________

Димасик, Симферопол

Отдыхали с любимой в отеле «Аквапарк» комплекса «Миндальная роща». Это было замечательное времяпровождение!!!!! Несмотря на то, что возле отеля нет парковой зоны, все было чудно. Пляж — напротив, ресторан и бар работают круглосуточно. Больше всего удивил профессионализм и доброжелательность персонала. Видно, научились и наши работать на курортах! Так держать, ребята!!! Спасибо аквапарку!!!

___________________________________________________________________

Марина, Запорожье

Отдыхали в этом отеле в 2004 с мужем и родителями. Тогда в мае отель только открыли и мы были первыми из гостей, когда было заселено только 9 номеров. Все очень понравилось: номера супер, дизайн модерновый,обслуживание на высоком уровне, еда вкуснейшая, на крыше бар, Аквапарк .Тогда поселенцам гостиницы было 50% скидка на Аквапарк. Мне если честно понравилось даже больше чем на Гаваях и в Мексике. Всем рекомендую. Один день только на час отключили хололдную воду, так как отель только открылся, но всем принесли извинения и бесплатно день в Аквапарке.

___________________________________________________________________

Андрей, Донецк

Отдыхали мы как-то с девушкой в отеле «Аквапарк», база отдыха «Миндальная роща».
Всё бы хорошо, особенно «сервис». Так получилось, что приехали мы очень поздно – где-то во втором часу ночи. Как ни странно, ни у кого не было удивленных лиц или сонных глаз. На удивление «уж слишком» приветливая дежурная ресепшн-герл Света, хотя и можно было догадаться, что я со СВОЕЙ девушкой, стала настойчиво убеждать меня, что я уже здесь отдыхал недавно, и она меня хорошо помнит (не было этого!!!) и предлагать почему-то разместиться в 2-х номерах (???). Тут же откуда-ни-возьмись выбежали еще двое «уж очень приветливых» персон (как выяснилось позже – начальник отдела маркетинга Оксана [в 2 часа ночи ?] и секьюрити), и, отозвав меня в сторонку, стали предлагать по очереди поселить меня подешевке (без чека) и ночных девочек. Понятно, что в девочках я не нуждался – своя есть. А вот насчет подешевле поселиться я не отказался (а зря.) Отсчитав полцены, я тут же отдал деньги Оксане, расплывшейся в улыбке, которая, озираясь на камеры наблюдения, стыдливо (но профессионально) запрятав деньги, так же таинственно, как и появилась, исчезла. О ночном опрометчивом решении я понял уже днем, когда где-то в 11-00 ко мне позвонила уже другая администраторша и сказала чтобы я готовился через час проваливать из этого номера, т.к. на нем «бронь», и это при пустом почти отеле… Когда я попытался возразить, она намекнула мне, что мне итак оказали великую честь поспать «полсуток» бесплатно. Слава богу, когда я переехал через час в другой номер и, заплатив, попросил кассовый чек, счет, и повесил на все три оставшиеся дня на дверь табличку «НЕ БЕСПОКОИТЬ», нас с любимым человеком больше никто не трогал. Думаю, что в этот отель я больше не приеду, и впредь буду умнее… Нашему сервису еще далеко до Турции или Европы. А менталитет наш колхозный, наверное, изменится, когда нам будут платить хорошую зарплату. Вот тогда маркетологи не будут по ночам караулить постояльцев, и охранники будут охранять в своё рабочее время, а администраторы будут улыбаться всем клиентам, а не только тем, с которых тем или иным способом можно сорвать деньги. Будем учиться…..

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Добавить отзыв или предложение

Это интересно.