Ввиду повышенного спроса на наши услуги, рекомендуем заказывать трансфер заранее!!!.

«Пальмира-Палас», Курпаты, Ялта, Крым

Ольга, Москва

В этом отеле мы были первый раз, второй- не поедем, объясню почему.Мы много путешествуем, бывали в Крыму и раньше. Отель красивый (см. фото), море- само-собой прекрасно, много дополнительных услуг, убираются хорошо (практически 2 раза в день), современная инфраструктура (интернет в номерах, спутник ТВ, электронные замки), но за те деньги, которые были уплачены, мы ожидали значительно большего.

1.Распределение номеров одной категории ( у нас был комфорт А) странное: сначала нам дали номер со сломанным кондиционором (вместо него стоял напольный ,ужасно шумный агрегат- труба была выведена на то, что здесь называют балконом- узкая полоска ,шириной 30 см, дверь на балкон, понятно, не закрывалась). После 20-минутной работы этого трактора у меня и у мужа разболелась голова. Пошли ругаться на ресепш (это мы никогда не практикуем- не было повода). Свободных номеров не было, после длительных разборок, предложили переехать завтра в другой номер. ТОлько узнав, что мы связались с туроператором, предложили компенсировать сутки проживания в ущербном номере. Изначально размер предложенной компенсации был смешной- 20% стоимости.Сторговались на 50%. Новый номер был на порядок лучше, хотя той же категории. Присутствовал нормальный балкон, работал кондиционер, ТВ был  побольше и поновее. Слава Богу, заселились… Сочувствуем бедолагам, которым достался 312 номер…

2.Впервые сталкиваемся с таким « информационным» вакуумом: мы ехали сюда с целью и отдохнуть , и подлечиться (благо, в отеле прекрасный СПА- центр), но  нам бы не все удалось, будь мы менее любопытными. Нам все приходилось выспрашивать, выведывать, информация об услугах  отеля , видимо, держиться  в секрете. То, что есть в номерах, не содержит даже расписания питания, не говоря уже о других услугах отеля. Да и вообще, не стоит особо расчитывать на помощь местного медицинского персонала, нужно самому знать, какие процедуры и в каком кол-ве вам подойдут. Например,  при желании вы можете  хоть каждый день лечиться сакскими грязями- любой каприз за ваши деньги. О том, что это нельзя делать ежедневно, вас могут не предупредить.

3.Следующая горячая точка- ресторан. Разнообразие шведскому столу не помешало бы, многие блюда повторяются изо дня в день. Иногда особенно популярные блюда заканчиваются в середине обеда, но с кухни больше ничего не несут, кто не успел, тот опоздал. Таблички с наименованиями блюд  часто не соответствуют истине, к тому же они сделаны только по- русски (иностранцев это напрягало). Теперь про официантов.  Персонал (особенно утром) еле шевелиться. Грязные тарелки могут стоять очень долго.  А вечером официанты активненько «тырят» самые вкусные кусочки со шведского стола (при мне блюдо с вареным языком было растащено ими за 5 минут).

4.Развлечения. Близки к нулю. Их просто нет .

5.Про пляж. Он состоит из двух отсеков. Оборудован хорошо, лежаков и зонтиков хватает всем. Но…Ежедневно прибоем намывает огромный  галечный холм при входе в воду. В море попасть легко,а вот выбраться из него прроблематично даже не старым людям. Уклон градусов 50-60. Разгребать холм лопатами, делая пологий спуск  к воде, персонал  не торопиться. Делает это редко и не регулярно. Берите  купальные  тапки.

6.И о том, что БОЛЬШЕ всего НАПРЯГЛО! Корпоративы! По приезду сюда два дня гремела свадьба (буквально!), пережили, но не тут-то было. Сплошные выездные конференции крупных компаний, а значит, ресторан будет оккупирован , об этом вас никто не предупредит заранее ( все узнавали распрашивая усердно официанток) и ужин, скорее всего, будет в лайт-версии шведского стола на летней веранде. В такие моменты чувствуешь себя человеком второго сорта. Никто даже и не подумает извиниться за доставленные неудобства.

Так стОит ли сюда ехать? Решайте сами. Мы никому не посоветуем.

____________________________________________________________________________

Анна, Днепропетровск

В «Пальмире-Палас» мы останавливались трижды. Очень комфортно, мой день рождения удался – с поздравлением от администрации отеля. Понравились и СПА, и сервис. Но бронирование – явно не сильная сторона отеля.

История такая – на день рождения мужа, 11 июля, бронируем номер на 13 июля. Ответ менеджера – сделайте предоплату. Давайте счет – «нет, у вас не работает электронная почта, получите его на рабочий факс и оплатите 13-го». Как 13-го? Я же уже буду выезжать к вам. «Да бронь с 13-го, но все равно оплатите».

13-го собираем детей и едем. По дороге решаем уточнить – как же с предоплатой, если мы бронировали на сегодня. Ответ – бронь есть, ваш заказ с 20-го. И куда мне с детьми?

Надо отдать должное – портье разместила и нас и детей. Все понравилось: территория ухоженная; пляж, бассейн,  СПА — все чисто и красиво, шведский стол отличный, младший ребенок из игровой комнаты не вылезал, старший не появлялся из СПА, на пляже  аниматоры малышей развлекали и днем и вечером.  Решаем отпуск провести здесь же,  бронируем два номера на неделю – себе и ребенку с бабушкой. Вносим предоплату за два номера, бронь с 10-го августа. Дальше события развиваются так – бабушка (мама мужа) умирает утром 7-го августа. Вот так.

После похорон, 9-го августа, звоним в отель и сообщаем, что приехать 10-го  не можем, причину тоже сообщаем, менеджер без запинки отвечает – штраф 75%. Ну, на слово никто верить не обязан. Просим перенести  бронь – после всех похоронных процедур развлекаться не хочется, но отдохнуть … Переносят на ближайшее свободное число – 23 августа. Приезжаем – все отлично, одно не понятно – питание 2-х летнего ребенка  в счете ресторана то есть, то нет, внятно ничего не объяснили.

Перед выездом получаем счета за проживание. Штраф есть, предоплаты нет. Иду в отдел бронирования – по поводу штрафа мнение менеджера меняется трижды. Сначала просит показать документы —  при мне только врачебное свидетельство о смерти и справка о захоронении. Снимает копии, через два часа окончательный ответ: администрация штраф оставляет в силе. А потом объясняет позицию администрации:  первое – сообщить нужно было не за день до заезда , а  7-го или 8-го августа, и документы сбросить тогда же (администрация отеля, видимо, еще не сталкивалась с похоронами – это даже физически невозможно, а морально…), и второе — «вы же не отменили, а перенесли бронь. Вот если бы отменили – мы бы вернули деньги». Буквально в лицо сказали, что лучше бы мы не приезжали.  Кстати, размер штрафа – на усмотрение администрации.

Уезжали мы тоже долго – в счете есть штраф за оба номера, предоплата за один номер, а на оплату второго  номера  потребовали документ. У меня есть – у них нет. Через сорок минут «нашли».  Вам понравилось?

____________________________________________________________________________

Александр, Москва

Хотим поделиться своими впечатлениями …Отдыхали в начале ноября 2008 г. Мы приехали во второй раз и были поражены переменам. Сначала мы подумали, что оказались на строительной площадке: сверху над отелем нависала уродливая многоэтажная башня, строительство которой продолжалось и днем и ночью. А в это время на пляже полным ходом шли работы по возведению аппартаментов (Вы сами понимаете, что строительная пыль, мусор и строительный мат неслись прямо на отдыхающих, загорающих на пляже). Интересы гостей не ставились ни во что. И это не считая толп гопников из Евролайфа и пр. сетевых компаний, периодически наводняющих отель, неоправданной дороговизны ресторана (цены в ресторане выше чем в отеле Ореанда!!!) и хамства таксистов при отеле и пр. Сам отель не смотря на свою помпезность ужасен: муравьи в номерах, плохая звукоизоляция, невысокий уровень отдыхающих (в основном из Днепропетровска и сетевики). Отсутствие территории для прогулок

____________________________________________________________________________

Юлия, Днепропетровск

Территория ограничивается корпусом, площадкой перед корпусом с открытым бассейном, беседкой, фонтаном,  клумбами и пляжем. Все очень красиво, но погулять негде. Т.е. классического  парка там нет. Если нужен парк, то это Вам дорога в Айвазовское. Но сам отель заслуживает лучших похвал — это то место куда хочется приезжать.

____________________________________________________________________________

Александр, Киев

Дамы и господа, утверждают, что в отеле практически нет своей территории (а по другим сведениям он построен на месте бывшего имения и парка кого-то из обширного семейства Романовых). Кому верить ?
И еще, работает ли хваленый открытый бассейн зимой-осенью, как вид из бассейна — на море или на заднюю стену отеля ? 🙂

____________________________________________________________________________

сева, ctdfcnjgjkm

Не предупредили ,а был полный отель сетевиков каких-то (соответствущего поведения) конференция!! Полный дурдом! SPA превратили в пивной бар, где не работало половина саун кстати,еще и завернули на выезде наверху, что-то не посчитали хотя 10 минут тщаткльно перепроверяли!ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!
На сайте отеля обратите внимание — «ФОРУМ» закрыт

____________________________________________________________________________

Андрей, Москва

Цены, может, и не самые дешёвые, но отдых стоит того, плохо, что операторы не рассказали, что входит в стоимость тура, тогда бы так долго не думал, стоит ли ехать, а решился бы сразу. За неделю получил несравненное удовольствие от сервиса, уюта, спокойной обстановки и спа-центра.А для семейного отдыха лучшего места не найти.

____________________________________________________________________________

Юля, Киев

Вы видели эти цены?!? Это ж с ума сойти можно, за границей отели дешевле! У нас что, самые богатые люди? Одним словом — кошмар.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Добавить отзыв или предложение

Это интересно.