Ввиду повышенного спроса на наши услуги, рекомендуем заказывать трансфер заранее!!!.

Покорение Караби

Хочу представить маленький отчётик о покорении караби.

У нас сформировалась такая традиция 1-3 мая ходить в горы.

На этот раз выбор пал на покорение Караби.

Предварительно купив билеты (22грн) в Симферополе на автобус Симферополь-Генеральское, который ходит 2 раза в день(11-00), мы начали собирать рюкзаки. В летний период этот автобус выдвигается в 10-00.

Итак 1 мая.

Выезд из Севастополя в Симферополь в 6-00. В 8-45 окончательное распределение вещей и продуктам по рюкзакам товарищей, и тут 1я неожиданность часть продуктов забыта дома в холодильнике. Но в этом есть + рюкзак будет не такой тяжёлый :). Далее на маршрутке №61 мы подъехали на станцию Курортная. Оттуда на вполне приличной маршрутке Mersedes sprinter мы отправились в Генеральское. Для рюкзаков был куплен 1 отдельный билет, но и этого оказалось мало некоторые рюкзаки поставили в проходе. Дорога скажем так не из лёгких особенно после Алушты, серпантин ещё тот. Итак через 2,5 часа мы на месте.

Выйдя на конечной мы отправились в путь, немного поблукав по Генеральскому, мы всё-таки нашли тропинку на караби мимо грушевого сада. Спросить к сожалению было не у кого.

Перекусил на полянке в грушевом саду Мы выдвинулись дальше к источнику Ай-Алексий, и тут 1й подъём на котором понимаешь какова на самом деле твоя физ подготовка.

Но виды начинают открываться ….

Итак отойдя от деревни и пройдя немного по лесу мы услышали горную речку.

Попив горной водицы, которая намного приятнее и бодрящей городской, мы двинулись дальше в путь.

Лес  был очень красив и приветлив, вокруг пели птички и всё цвело.

После непродолжительной прогулки на нашем пути появилась тур-стоянка, на которой мы не останавливаясь направились к источнику, пополнить запасы воды.

Пополнив запасы по максимуму, т.к больше на сегодня источников не предвиделось, мы отправились дальше.

И тут мы сделали ошибку на перекрёстке пошли по указателю на Чигенитру (хотя планировали оказаться там на 3й день). Налево была дорога на плато Караби но мы пошли прямо.

Парочка крутых подъёмов и мы оказались под склонами Караби, и мы решились на штурм :).

Также нам открывались виды на медведь гору и гурзуф.

Вот и Мы почти на плато, откуда открываются потрясающие виды.

На плато очень мало деревьев, так чтоб не сгореть берите с собой головные уборы.

Воздух прекрасный, температура комфортная. Далее вы увидели замысловатые деревья которые можно увидеть только на плато гор.

Пройдя по хребту , мы встретили одинокого туриста разбившего палатку прям на вершине, и перед нами открылся кратер затухшего вулкана, очень похоже на луну.

Далее наш путь лежал сквозь лес, к метеостанции т.к это единственный источник воды на плато.

По дороге мы искали снежники, т.к можно было бы растопить снег и вопрос с водой решился бы.

Найдя снежник к сожалению, нам не удалось спустится к снегу.

Начало темнеть и мы ускорив темп двинулись к метеостанции.

Купив воды на метеостанции за 50коп\литр мы остановились в сосновом лесу неподалёку.

Ночка выдалась прохладной думаю примерно +2 градуса.