Ввиду повышенного спроса на наши услуги, рекомендуем заказывать трансфер заранее!!!.

Заказать трансфер по Крыму

Загрузка...
 
шаг 1:Выбор маршрута
шаг 2:Данные пассажира
 
 
Трансфер (такси)
Аренда авто с водителем
Прокат (аренда без водителя)
Откуда Откуда Подача
Дата     Время :
Куда Конечный пункт Возврат
Дата     Время :
 
Приблизительно км /
Все города Крыма
При заказе трансфера через сайт СКИДКА!

visa

mastercard

 megafon mts tele2 beelineqiwiyandexmoneywebmoney

 

Процедура online оформления и выполнения трансфера:

  1. Не менее чем за 24 часа до поездки!
  2. Заполните форму заявки трансфера.
  3. Оплата происходит либо наличными водителю либо online с помощью сервиса payanyway.ru  paw-logo
  4. Получив на электронную почту оформленный ваучер проверяете его и нажимаете кнопку «подтверждаю» (которая находится в письме.
  5. Как только мы получим от Вас подтверждение, Ваш заказ поменяет статус на «подтвержденный» и после этого можете быть уверены что авто будет подано точно в назначенное время.
  6. Как только авто будет подано, на Ваш мобильный придет смс с данными о авто.
  7. Прилетев в аэропорт Симферополь и получив багаж Вы увидите встречающих с табличками, среди них будет Ваш водитель с табличкой которую Вы указали при оформлении заказа. В случае если по каким либо причинам Вы не увидели водителя незамедлительно звоните на +7 (900) 6-555-123, диспетчер сразу же Вас сориентирует в аэропорту.
  8. Встретив Вас водитель поможет с погрузкой багажа в такси, и доставит Вас к месту указанному в заявке согласно ПДД.

Нажимая «Заказать», вы соглашаетесь с условиями оферты.

Внимание! Заявка на трансфер оформляется с 9-00 до 21-00!

Как только заявка будет оформлена, диспетчер вышлет Вам подтверждение на Ваш E-mail.

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг), то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Потребитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части выполненной работы (оказанной услуги) до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены работы (услуги).Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

Безвозмездного устранения недостатков;

Соответствующего уменьшения цены;

Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;

При отказе от исполнения договора потребитель имеет право на возврат выплаченных исполнителю денежных сумм;

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги);

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации сайта.

Это интересно.